papalagi (papalagi) wrote,
papalagi
papalagi

Уроки немецкого. Из серии "Мальчики". Некоторым образом продолжение.

Начало публикации -

  ....так уж вышло, в моем непосредственном окружении есть один мальчик.  
Он послужил уже основой для нескольких рассказов, в частности, он является главным персонажем рассказика "Солдат", я его запощу после вступления, а после вступления приступлю уже непосредственно к сборнику, получается это сборник - "Уроки немецкого".
Потому - сначала два поста - "Солдат" и вступление, потому - к урокам.
Немного терпения, тем, кто уже читал тексты, что мне выпало публиковать, знает - второго сорта у нас не бывает.


Продолжение -

Встречал я его из школы. И по дороге мы зашли в магазин. И в магазине он громко поинтересовался, чьи деньги я трачу. На улице, я сказал ему, что обсуждать вслух денежные вопросы бывает опасно для здоровья. Плюс к этому, сказал я, джентльмены не говорят о деньгах, это давно решенный вопрос. И вот, этот восьмилетний человек берет меня за руку и очень открыто, свободно, как выдох, - говорит мне, - Пап, я не хочу быть как джентльмен. Я хочу быть как ты. Он устыдил меня.

Продолжение -

Русский не напоминает себе в каждой буквально фразе, что он - есть. В этом, кстати, кроется одно из объяснений одной из загадок русской души - наплевательского отношения к себе, к вообще всему существующему, к тому, что уже есть. Сегодня есть, а завтра нет, потому, можно и сегодня наплевать. Русскому слишком редко напоминают о том, что объекты, которые его окружают - так же есть, как и он сам, имеют некие врожденные права на то, чтобы быть. Отсюда - практика перестроек, когда русскому лень что либо менять, исправлять, кропотливо налаживать. Проще и надежней - разрушить и сделать с пустого, так как надо.

Ну и вот. Добрались мы и до немецкого гимна.  
Оказывается, не все так просто.
Оказывается, немцам - ЗАПРЕТИЛИ петь первые два куплета их национального гимна, что объединяет их уже больше 150 лет!
Ахуй, жесть и ахуй, ахуй и жесть.
Оказывается Гайдн, аж еще в 1797 г сочинил «Песнь кайзера» (Kaiserlied) и посвятил её императору Францу II. Фаллерслебен написал стих «Германия превыше всего» в 1841 г. И этот стих и эта музыка составили государственный гимн Германской империи. И до 1933го так и пели, а потом - оставили первый куплет, а дальше пели "Хорста Весселя".  В 1952 г. третий куплет «Песни немцев» был принят в качестве национального гимна ФРГ. А куда же девались первые два, спросите вы? Отвечаем - а их тупо запретили. Прикольно, правда? Что же запретили петь немцам победители? Цитируем.

1.
Deutschland, Deutschland über alles,
über alles in der Welt,
wenn es stets zu Schutz und Trutze
brüderlich zusammenhält.
Von der Maas bis an die Memel,
von der Etsch bis an den Belt,
|: Deutschland, Deutschland über alles,
über alles in der Welt! :|
2.
Deutsche Frauen, deutsche Treue,
deutscher Wein und deutscher Sang
sollen in der Welt behalten
ihren alten schönen Klang,
uns zu edler Tat begeistern
unser ganzes Leben lang. —
|: Deutsche Frauen, deutsche Treue,
deutscher Wein und deutscher Sang! :|

Краткое содержание первого куплета - Немецкая земля - превыше всего на свете. Можно подумать, Русская - для русского - не так.
Не вижу криминала.
Дальше следуем.
Ну там - братская взаимовыручка и единство в деле защиты и борьбы (от кого и против кого - не указано, в те времена - у них была актуальна задача объединения вообще) - тоже все в порядочке, ничего такого противного никому вроде бы нет.
Ну и припев.

Второй куплет - Немецкие женщины, немецкая верность, преданность, точность, надежность, немецкое вино и немецкое пение - должны сохранять в мире свои старые прекрасные мотивы (звучания), вдохновляя на благородные деяния в течении всей нашей жизни.
Припев - соответственно - женщины, верность, вино и пение.

И хули? Чего тут запрещать? И кому это выгодно? Полагаю - немцы вполне уже за все расплатились и должны вернуть себе старинную песню, во многом благодаря которой они стали тем, чем стали.

а вообще, было бы забавно, знать, как вообще протекал процесс принятия запрета Контрольным советом на эти два вполне безобидных куплета...
у американцев, кстати - не так всё гладко в словах ихнего гимна - к примеру -

Там, в туманной тиши, на чужом берегу,
Где надменный наш враг от атак отдыхает,
Что над фортом, как нам, также видно ему -
На ветру колыхнется и вновь пропадает?

Что это блять, за чужие берега? И  кто это им надменный враг? Не пора ли разобраться в этой несуразице? Тут политкорректность до абсурда дошла, вагиноамериканцы скорой упоминание хуя со всех страниц повычеркивают, а такую хуйню поют по всему миру? 

И они не одиноки в хуйне в политике.
Французы - совсем охуели - в своем припеве - не поленился, посчитал, повторяется семь раз - совершенно ахуенские слова присутствуют -

К оружию, граждане,
Постройтесь в батальоны,
Идем, идем!
Пусть нечистая кровь
Пропитает наши поля!

Это что это за призывы к насилию? Какая такая бля нечистая кровь? Пропитывать поля собралися. А ну, как мы вспоминать начнем? Нам ихняя кровь вовсе нахуй не упала - Русская земля ими вообще побрезговала, снежку подстелила.
Не, вы меня правильно поймите, я ни против ничего, но зачем же такую хуйню в политике постить? За это банят. :smoke&smile: 
Как же блин непросто-то всё...


Но вернемся к немецкому. У нацистов и свой гимн был - Текст нацистского гимна "Хорст Вессель"  1927 Horst Wessel (1907-1930)

1.
Die Fahne hoch!
Die Reihen dicht geschlossen!
SA marschiert
Mit ruhig festem Schritt
Kam'raden, die Rotfront
Und Reaktion erschossen,
Marschier'n im Geist
In unser'n Reihen mit

2.
Die Straße frei
Den braunen Bataillonen,
Die Straße frei
Dem Sturmabteilungsmann!
Es schau'n aufs Hakenkreuz
Voll Hoffnung schon Millionen
Der Tag für Freiheit
Und für Brot bricht an

3.
Zum letzten Mal
Wird zum Appell geblasen!
Zum Kampfe steh'n
Wir alle schon bereit.
Bald flattern Hitlerfahnen
Über allen Straßen.
Die Knechtschaft dauert
Nur noch kurze Zeit!

4. Die Fahne senkt!
Horst Wessel ist erschossen!
In unser'm Herzen
nur noch wach er lebt,
Dein rotes Blut, Kamerad,
Ist nicht umsonst geflossen,
D'rum doppelt hoch
Die Freiheitsfahne hebt!

Современный немецкий гимн



А за это в Германии нынче срок дают.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment