papalagi (papalagi) wrote,
papalagi
papalagi

Categories:

Суета вокруг пизды или как бабы мир заебали. Продолжение.

Или как пизда Пушкина засосала.  

Начало темы - тыкайте сюда.

Я про Пушкина - ну примерно лет десять назад - думал иной раз - о бля - слишком много чести - из за бабы стреляться...
и тут - читаю А.Кони и хуею...

А сочинения Пушкина, разве они были распространены так, как следует? После его смерти вышло два неполных издания. А затем жена Пушкина, движимая известного рода корыстными побуждениями, выхлопотала у Александра II продление авторских прав с 30 лет до 50-ти [3], - та самая жена, о которой Пушкин рассказывал Смирновой, что по ночам, когда он хотел записать какие-нибудь пришедшие ему в голову стихи или мысль и зажигал при этом свечку, она тушила эту свечку и говорила: "Ночь дана для того, чтобы спать, а не писать стихи". Среди такой обстановки он ушел от нас.

Ребята, если таких монстров, как Александр Пушкин - который вообще пиздец какой сорви голова был - не нам чета - пизда сожрала - то это - реальная опасность. Это вообще реальный пиздец, все гораздо хуже чем я думал...

И - что вы думаете - вот пишу это и думаю - бля - не слишком ли я уже обнаглел, не переступаю ли я грань, где мной сейчас сущности среднего мира заинтересуются, это ведь и их может касаться - хуяк - вайфай вырубается - не может блять сертификата обнаружить, ахуй и жесть жесть и ахуй.

Бля надо реально и быстро делать реальную команду по защите блять мальчиков от баб это же катастрофа, это же перевод цивилизационного потенциала разумов - в пшик, в производство всякой хуйни для удобства пиздиного мира...

Давайте объединяться!
Давайте защищаться!
Давайте строить мужской мир!
Ибо - опасность - реальна...

и - бля - если еще и триже не сработает щас - ну бля - это уже будет предупреждение лично мне...

есть контакт! предусмотрительность ебет бабью предсказуемость
наш единственный шанс в том, что пизда не умеет корректно прогнозировать и всегда выращивает свое прошлое

Господа, опасность - реальна, если кто не осознает этого - он уже пропал, давайте бороться, так нельзя, мы же гибнем - причем поодиночке - пизда - разделяет нас и ебет нас по одному, это же пиздец какой то.

Никто не предлагает полностью отказаться от баб.
Их можно использовать в аппарате - не допуская к процессам принятия решений.
Вопрос возникает, а кого же ебать, если сделать мужское пространство?
Обязательно их нужно ебать, как же не ебать? но исключительно и только ебать - никуда более не допуская
Что необходимо сделать в первую очередь?
Необходимо законодательно ввести четкое разделение среды обитания - на мужское пространство и женскую зону - с соответствующими ограничениями прав мужчин - в женской зоне, женщин - в мужском пространстве.
Обязательно введение раздельного образования, мальчики должны быть отделены от  женского влияния,  до тех пор, пока не станут мужчинами, как быть с теми, кто не способен стать полноценным мужчиной - уж как нибудь разберемся, и не такие вопросы решали.

Еще раз и снова - всё на самом деле очень и очень серьезно и здесь не до шуток, это совершенно реальная война с совершенно реальными потерями и своими героями и своими предателями. Формат же подачи первоначальных материалов обусловлен особенностями мышления мужчин, выросших в среде, подчиненной влиянию женского начала - а именно - тяга к скандалу, жареным фактам, некоторый эпатаж - обязателен, никто здесь не воспринял бы мои тексты, будь они написаны корректным военным языком цели, анализа, задачи, приказа.
Настало время перехода в "правильный" формат.

И - особое замечание для граждан с грудями. Не надо обижаться, каждая из вас - отдельно - совершенно изумительное, уникальное существо. Но сущность ваша - удерживающая, питающая,защищающая, накапливающая матка - диктует вам гораздо более надежно чем мужчинам. Вы - те из вас, у который есть разум - сами видите безвыходность этого мира. У многих из вас есть все шансы справиться с этими древними проклятиями, но для этого нам нужна ваша помощь - сначала в аппарате, потом, поглядим. Без хуя не оставим, кров обеспечим. Но на сознательно ограничение своих прав - те из вас, что выберут мир разума - должны будете пойти. Как выше указано - мы - так же пойдем на ограничения своих прав. Без некоторых ограничений, без осознания своего места в общем строю - нет атаки, нет победы, нет цели. Потому - ничего личного не усматривайте в моей терминологии, речь идет особенностях современной нам социальной среды.
Tags: Вопросы революции, Дегенерация систем, Мир пизды, Цивилизация унитаза
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments