papalagi (papalagi) wrote,
papalagi
papalagi

Об обычае развешивать покойников по деревьях.

Тут вопрос, между прочим, серьезный.
Разные способы избавления от мертвых - они, конечно, обусловлены различными вводными...
Тут и жара, тут и холод, и наличие свободной земли, опять-таки, дровишки, влажность во внимание возьмите, всё это есть, всё это здорово влияет на обычаи.
В конечном счете, на сегодняшний день, в землю уплыло, как я где-то вычитал - примерно раз в десять больше, чем на ней нынче живет. Но это, конечно, хер его знает, кто ж их считал, дай им бог здоровьичка. И санитарно-гигиенические соображения здесь, хотя и некоторую роль играют - у предков наших были мало при чем. Тому есть масса эмпирических подтверждений, тупы были в этом отношении наши предки, да и потомки ихние - не так уж далеко в этом отношении от них ушли, дело даже не в тупизне, а в происхождении - у обезьян - тупо нет врожденных инстинктов избавления от отбросов - а именно - насрал и пошел, один хер, все вниз валится, отсюда - и основной естественно возникший принцип человеческого поведения зародился, а именно - "еби ближнего, сри на нижнего, и будет тебе щастье". На самом деле - от тел покойников - не избавлялись, ибо не ассоциировали себя, равно как и умерших - с телами, это уже новейшее научное блядство, предкам нашим - недоступное, с телами покойников - обходились, все действия - глубоко мистичны и только мистичны, практика жизни была вторична, тому, опять-же есть масса доказательств, это подтверждается массой наблюдений, теория развития разума - так же этому не противоречит.
Так что, на деревьях, или в огонь, это уже просто локальные проявления условно изолированных мировоззрений, и не этот вопрос меня занимает.
Я о чувстве мертвых. Оно есть, если еще кто не понял. Его можно, а на самом деле - необходимо испытать, понять, использовать, иначе - беда, но, это уже не для всех, дальше, дальше, а то опоздаю.
Если кто чувствительный, то он это чует, в смысле, он всегда ощущает, осознает всем своим существом (тут одних мозгов маловато будет), где его мертвые лежат. Не в смысле, где они захоронены, а в смысле - если он в этом месте находится, то чует. Наши мертвые нас не оставят в беде, наши павшие, как часовые. (В.Высоцкий) Особенно пробирает, когда их убивали, а они, значит, именно павшие, именно в землю ушли, в землю вбились, чтобы, значит землю эту собой защитить. Тут уже и чувствительности особенной не надо. Тут - вой тебе неумолимо подсказывает - здесь твоя кость, твоя кровь, твой дух, твои павшие. И в этом плане - своих - надежней и лучше и правильно и верней - в земле хранить. Только тогда - земля помогает. А на деревьях - для птичек - тоже тема - птички они далеко прах уносят - но уж очень долго это занимает - прахом своих мертвецов - осеменить весь мир. Хотя, от качества праха тоже много чего зависит. Тут есть над чем поразмыслить, если есть чем, конечно.
Индусы вот тоже - сколько они мыслящей, страдавшей органики - в речку спустили?
Ганга.
Жесть и ахуй, ахуй и жесть.
Но прочь серьезности, мыть жопу, брить лицо и бежать.
Вопрос вот у меня.
Вот, каждый народ имеет право на самоопределение.
Вот, каждый народ имеет право на собственные обычаи по разделке покойников.
Вот, к примеру, вопрос.
Вот, сотворил я народ.
И обычай вернул - на деревьях развешивать трупы.
Или уже хуй с ним, пущай уже будет жива?
Может, это - просто мстливая дурь?
Бля, пора. :smoke:
Tags: Жизнь мертвых, Обычаи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments