February 19th, 2016

Шахматист

Ответ интеллигенту, или пару слов о дураке. И чуточку о политике. Ахтунг - ненорматив в виде мата и

Ответ интеллигенту, или пару слов о дураке. И чуточку о политике. Ахтунг - ненорматив в виде мата и формул.

Продолжу свою песню о дураке, благо, дурак всегда рядом и под рукой, как не петь.
О свойства единичного дурака мы уже говорили, а что насчет дурака изобильного, объединенного, коллективного?

Тут некоторые выказывают некоторую тревогу, насчет обилия русского дурака и скопление его в определенных местах, скажем, в Государственной Думе, не говоря уже о других присутственных местах и общественных организациях. Здраво рассуждают они, полагая, что концентрация дураков наделяет их неведомой доселе им силой. А что если, собравшиеся вместе дураки посчитают других дураками и будут по-дурацки этой неведомой силой распоряжаться? Этот вопрос тревожит чуткое сердце русского интеллигента и лишает его покоя. Попробуем разобраться же и в дураках и в их силе.

Руская речь дает чудесные определения этой таинственной силе. Как выразить максимальное для человека усилие? Сильней самого сильного будет "ебануть со всей дури". Короче, мало не покажется ни дураку, ни его супротивнику, буде таковой окажется в поле действия ебанистической дури. Ебанистическая дурь. О. Как много в этих звуках для сердца русского слилось... Ах как же мне хочется повторять эти два слова, наслаждаясь их вкусом и гаммой оттенков... Но к делу.

Выражаясь научно, вырабатывая сценарий противоборства, дурак в оценке рисков в строке "Тотальное уничтожение" на пересечение со столбцом "Высокая вероятность" вместо стоящей по умолчанию в ячейки пометки "Недопустимо" ставит пометку "Похуй". Что следует из этой пометки?

Из неё следует неизбежная победа, ведь что есть победа? Победа есть достижение своей цели. Если целью было "Ебануть со всей дури и похуй на всё" и дурак исполнил это творчески, честно, с полной самоотдачей, то цель достигнута. И похуй на всё.
Так что опасение интеллигента понятно. А ну, как действительно дураки победят? Это ж пиздец что будет, дорогие читатели.

Успокойтесь и угомонитесь. Этого не случится по трем главным причинам. Каждая из них главная, опишем одну из них.

Не всё так просто...
Количество всегда переходит в качество, это такой есть объективный закон реальности.
Если, к примеру, у вас есть 13 376 000 000 000 000 000 000 000 атомов водорода, то их вам хватит на стакан воды, ну, в крайнем случает на приличный взрыв, или можно вскипятить этим количеством... Сколько же можно вскипятить этим количеством другой воды?

Чет я на умняка подсел, меня реально этот вопрос заморочил.
Так что, учитывая, что читатель мой человек умный, в школе учился, разбавлю текст формулой. тем более, что не могу теперь с этой темы соскочить.
На стакан воды нам нужно 11,11 моля водорода, для того чтобы нагреть литр воды с 20 до 100С нужно 336 кДж, Моль водорода дает 286 кДж, 11,11*286 даст 3 177,46 кДж делим на 336 выходит водорода из стакана воды хватит чтобы нагреть до 100С без малого 9,5 литра, короче, вполне хватит сварить котел супа.

Так. О чем это я? Переход количества в качество. Итак, усредняя, 13,4*10 в 24степени атомов водорода в 200 гр воды, проще если, то это чуть больше чем 22 грамма.
Ежели таперича собрать вместе всякого газу например 2*10 в27 степени килограмм, то он соберется вместе, уплотнится и будет типа Юпитера, а если тыщщу Юпитеров собрать вместе, что получится? Правильно загорится звезда, типа Солнца. А ежели слепить вместе 300 таких звезд как Солнце, то это будет пиздец какая большая звезда, в нашей Галактике таких и нет, и светить она будет миллионов в десять ярче Солнца.

Ахуй. А ежели взять... Нет. Дальше если брать, то будет черная дыра и все накопленное непосильным трудом уйдет в черную бездну. Что кстати, с дураками всегда почти происходит.
Дурак меры не знает. Сколько ему не прет, всё одно, рано ли поздно ли, но всё куда-то проебывается. Кстати, то же самое и галактик касается. Но ладно.

Тут интересно другое, а именно, что в полном соответствии с законами природы дураки собранные силой взаимного притяжения в кучу, непременно объединяются в организацию, которая не только становятся силой, но и обретает несвойственные и немыслимые для индивидуального дурака свойства, способности, формы, есть такой закон о появлении новых свойств.

Это всё не я выдумал. Это правда так происходит. Дураки отчего то гораздо чаще объединяются, чем умные.

Это видать оттого происходит, что умный, каждый, вы понимаете, каждый умный, он умный по своему, каждый умный знает нечто такое, чего другой умный не знает, поэтому любой умный вполне кстати справедливо держит других умных за недоумков. Отсюда обиды и прочие недоразумения и вечная дележка на сильно умных и умных не очень и самых умных и очень не умных, короче, всю дорогу трусы забиваются между булками и мешают ходьбе.

Дураку в этом плане проще, он ни хира не знает, оттого и не сомневается в том, что дурак. Дурак с дураком по природе вежлив, по причине, а мало, ли чего у него в голове происходит, лучше не донимать, а не то может ведь ебануть со всей свой дури и винить будет некого, сам дурак.
Поэтому умные в футбол не играют, в разведку не ходят, горы им не подвластны, не говоря уже о хитросплетениях сантехнической арматуры и тайнах электропроводной разводки. Каждый умный - он умный, и сам по себе.

Так вот.
Русские дураки собравшись начинают что?
Что делают дураки собравшись вместе?
Ну, не можете догадаться? Эмерджентные свойства помните?
У организации дураков появляются свойства, отдельным дуракам не присущие.
Повторяю снова и вновь - это не мои вымыслы, это законы природы и математики, которые себя проявляют прям здесь и сейчас. Тупорылые атомы объединясь и комбинируясь в стаи и приводят к появлению личности, типа меня, например, или вас.

Из этих последствий возникают гитлеры и эйнштейны, из них состояли и папы римские и исторические чикатиллы, львы и медузы, муравьи и гиббоны, шлюхи, писатели, сопли, поэты, люберецкие, солнцевские, наши и ваши, вши и художники, словом, всё, что мы видим под небом - это всё следствие, так нас учит наука и это правда, все эти следствия есть лишь последствия самоорганизации атомов и прочих кусочков и тряпочек прочей материи.

Дураки начинают думать.
Так возникает Дума.
Русская дума начинает выражать свои думы, выдумывать меры.
Дурак меры не знает, а здесь появляются мера, всё правильно.
Эти и прочие новые свойства организации и составляют её новую суть.
Но Бог, с нею, с Думой, мне интересен отдельный дурак, мне интересна моя персональная, личная суть.

В чем же суть русского дурака?
У него, кстати, есть имя. Зовут его Иван-дурак. Ничего он не имеет, но многое умеет. И на гуслях самогудах сыграть, и волка оседлать, и вареная вода ему нипочем. Сивку-бурку вещую каурку не стоит забывать.
А уж достижения его - ни в сказке сказать, ни пером описать.

Внешнему наблюдателю действия его видятся дурацкими, так, кстати, часто непонимающие расценивают производимое Думой.
Так что, я бы не тревожился насчет дурной силы, к ней русскому Ивану всегда смекалка прилагается.

И, закругляясь, первая главная причина по которой не стоит боятся русского дурака.
Он обретает разум и суть, овладевает мерой и миром, что ему предстоит.
Он прозревает, вежливо, бережно обращается с новым своим осознанием и с непривычной ему ответственностью пробует ладить со всем и со всеми, переосмысливая прошлое и историю, порой улыбаясь, порой изумляясь, иной раз с горечь восклицая - Боже, какой же я был дурак!