May 15th, 2015

Шахматист

Пропуск титров?

Вот бывало ли у вас так, что смотришь, к примеру, фильм. Например, типа, о своей собственной жизни. И вот, отвлекся чутка, ну там, на смерть, или еще чего позабавней. И, глядь, тишина в зале, другой некий видеоряд идет, вроде бы и место за тобой осталось, а смотришь - ни хира не понятно, и вообще мало чего видать.
Не может быть так, что это пока отвлекся - титры проехали, ну, кто играл, чего хотели, и вообще чем кончилось? А фильм смотришь - вообще ни о чем, ни уму ни сердцу? Че делать? Валить из зала? А вдруг это просто смена сюжета, а ты просто реально отвлекся, вообще просто уже не в теме? Как тот пионер - А чего это вы здесь делаете? Кино-то давно уже кончилось. И вообще уже в зале выездное заседание уже идет, как примерно в частушке:

В клубе дяденьку судили,
Дали дяде десять лет.
После девушки спросили,
Будут танцы, или нет?

А если вообще не танцуешь? Не говоря уж о том, что фильмы в общем то все давно смотрены пересмотрены и все давно всем понятно, просто морды серьезные сохраняют, типа, уж они то знают об чем здесь...
Шахматист

Дела режимные, слова системные.

Слетел с режима.
На гашише, натурально. Угостил один молодой, еще в сентябре, ну и понеслось. Да все по кочкам.
Кончилось, как водится всем, как полагается, только в этот раз еще и геройствовал не по децки, да еще на тропик подсел, да так конкретно, что на руки смотрел, плакал, но всё одно пытался кровоток найти. Одно радует - на бухло уже не хватило ни запала, ни здоровья, ни тем более, как говорится, денег. А начинай запой с попрошайства - ну разве это запой?
Работа тоже куда-то про.балась, правда чуть раньше, как то сама собой, пообщался с начальством, гляжу, даже уже не зомби, вообще уже не механизмы, а сплошная мистика, плюнул, даже думать не стал, упал на больничный, да так и не вышел, письмо заказное пришло, уважено мое желание. Ну и хер с ним. Шесть лет я учился, семь плюс восемь служил по специальности, на год учебы - два с половиной года службы. Ни хира не помогает. Как умирали, так и умирают. Смертность, у нас, как и при Леониде Ильиче пока что сто процентная. Да и хер с ней, со службой. Зато можно теперь не лукавить, я и вправду анизотроп, в смысле, людей за живых не считаю, алкоголик, наркоман, да еще и политоксико нах, в смысле, торчу на всем, что на себе торчать позволяет, и вообще, похоже, опять умер нах.
Но к режиму.
Было - кого вообще .бет, что было, но было же, было 640 дней режима, в смысле без всего, даже без курева, не говоря уже о кофе, выучено было новой музыки, а уж про древний еврейский и говорить нечего, даже до синтаксиса добрался, да да, это который B.K. Waltke & M.O. Connor. Что сказать? Жесть и ахуй. Тора есть реально чудо из чудес, а Маймонид вообще герой мысли. Вместе с Луццато, ну этот вообще реальный мудрец, как он есть. Виленский Гаон. И сколько их... Столько мудрости в одном флаконе, в смысле народе, хотя народом это назвать не выходит. Вот, вспоминаются этакие состояния... смутно очень... Но для этого надо опять года полтора чистоты и чести, не говоря уже о тушке и духовном... Вот, начал снова.

День седьмой. Табак, кофе, чай присутствуют. Гимнастика нынче - если не про.бу, будет день третий.
Тора день второй, синтаксис день второй, аккордеон день третий - все нахир позабыто, буду гаммы опять гаммировать.
Пока ничего не сделано, пойду еще чайку попью, окурочек выкурю и начну. А с бухлом, кстати, был перерыв реальный, два года с половиной чист был по синьке, а по табаку - два года не грешил. А всё опять так и вышло, как выходит, сперва дудочки, потом быстрые, а там и медленные не приминут...
Никакого смысла не вижу, смутно помню, режим каким-то загадочным образом меня выгораживал из абсурда бытия и какие то были мысли, с смысле, не мысли, но постижения... прямая прям связь с реальностью... с той, в которой есть и язык священный, как проявление Творца... Не верю, но буду пробовать. Тора. Творец смотрел в Тору и творил мир. Так сказано. Может, и мне поможет, а?
А тушку угандошил в этот раз реально - подтянуться позавчера не удалось ни разу, отжимания вчера удались 1+2+3+5, набор ежедневных уроков ограничен пока минимальным, что уже реально, ну пусть не подвиг, но для меня реально достижения.

1. Ходьба - от 1,5 часа, слушаю пока Мамардашвили, о Прусте, о мышлении, о жизни, о философии, чего и вам желаю. С первой осмысленной прогулки веду отсчет режима. День победы, так уж вышло, стал первым днем режима, хотя думал, это было 13 мая, в чем меня разубедила общественность, это было именно 09 мая 2015 года - с этого дня и пошел режим.

2. Гимнастика - стандартный набор, а именно день первый - гибкость+подтягивания, день второй - гибкость+отжимания, день третий - гибкость+плюс силовые на корпус, далее повторения до бесконечности. Сегодня это будет день третий,  значит, всего режима будет день седьмой. Если, конечно, вдруг чего не выйдет. Пока не вышло. Пока и не сделано ни хира.

3. Музыка - 45 минут, попытки попасть в клавиши в области Землянки и песни из к-фа Маша, гаммы начал. Второй день - гамму уже смог, правда, насчет метронома пока хвалиться нечем. День третий. Будет.

4. Тора - начал с того момента, что на экране зафиксировался, когда я еще читал и слушал, книга Бемидбар, глава Насо, это там, где Творец Моше обязанности распределяет, кому чего нести, в случае, если. Не верю, но факт, и слова почти все, что знал, понимаю, и на слух - тоже - ура! мы вместе!

5. B. K. Waltke and M.O. Connor An intoduction to biblical Herbew syntax. Здесь пришлось отступить, какие там нахир породы, перерабатываем главу 19 Relatives, вчера на странице 398 был первый урок завершен. Короче, на половине книги нахожусь.

Пока все. Маймонид и остальное прочее, придется подождать. Нашлись тут уроки для ноахидов, но это после Мамардашвили и Ефимов еще недослушан, плюс еще пара вещей на очереди, включая Пятигорского - сорок уроков из Талмуда, мало ли, а может я еврей, но это позже, сначала на том зафиксироваться, на чем получается.