March 4th, 2012

Шахматист

Ценность того или иного формального образования

Оригинал взят у psychocryonics в Ценность того или иного формального образования
"Мне пригодилось то, чему меня учили в ВУЗ-е" — такой бывает аргумент в спорах о ценности того или иного высшего образования.
Но этот аргумент скорее звучит в пользу того что данный человек умеет использовать побольше из тех знаний что получил в разных местах, а вовсе не в пользу данного конкретного ВУЗ-а.

Например, Данелия собирал реквизит для фильма "Кин-дза-дза" прямо на свалках — это больше говорит в пользу самого Данелия а не свалок.


Шахматист

Дневник голодания март 2012, день второй.

Наконец, дождались большевики!
Три недели вола осеменял, стыдобушка.
Но об чем основная стыдобушка, так это о утраченном режиме.
Ну ничего, лишения создадут вакуум, туда и влипнет всё, что пропишем.
Головушка уже светлеет. Несмотря на. Ну а чего. Известное дело, суббота, полдня и полночи консультации брал и сам консультировал. Не без того, на что повезло и с тем, на что рассчитывал. Короче, за плечами месяц излишеств, правда одна отмазка есть, время отнятое у режимных дел, тратилось щедро на понимание. Типа.
И вход получился как полагается, через бессонную ночь, через контакты, через скорость и дружбу.
Ну и дай бог здоровьичка.
Теперь по факту.
На входе плотный дядечка такой образовался, в пятницу на службе девяносто пять. Мышечной массы на тройку с минусом, перед месяцем лени было всеж таки два месяца режима, мышца сойти не успела, хотя, последние две недели мясо рубал скорей по-привычке, чем хотелось, что указывает на отсутствие потребности в белке, значит, мышцы начали таки отдавать ненужное, но на вход в голодание и на всё про всё должно комфортно хватить, но могло быть и лучше, но теперь чего уж, на следующую депривацию пищи буду выходить в режиме, за два с половиной месяца много можно чего наваять, учитывая опять же отзывчивость тушки в период восстановления.
В общем, я рад, задолбала это неопределенность, а тут так всё удачно сложилось. Не без, но в пределах зеленой зоны. Ну мошт, чуть в желтую, но это не суть. Что еще? Редко начинал через выходные, а теперь вижу - удобно. Первые пару дней на отходняках лучше всеж таки быть дома. Но поглядим. Проблема привычки к эйфору делают предстоящие испытания трезвости заведомо страшными, спецом попробую заметить динамику в эмоциональной сфере. Пока, на фоне того, что было, с тем что пока есть, все окидоки, ровненько. Без искрения, но и не так далеко до нуля с минуса. Минус, конечно, я в минусе. Но тут, проверено на людях, голодание реально творит чудеса. Ацетон, он штырит. Гаммаоксибутират, опять же. Ну и постоянное в голодании и тотальное осознание на всех уровнях - правильно делаешь. Это всегда радует. Понаблюдаем.
Шахматист

Пара слов, типа апологии Запада.

Тут, очевидно в связи с выборами, политизация многих в моем окружении detected.
Ну и праведный гнев, как водится.
Справедливый, часто в тему, задолбала многих социально ориентированных, разрушительная компонента буржаузных отношений. В натуре, засрали. И природу, и отношения, и мозги у многих и многих - засраты западом. Запад, в понимании Зиновьева, насколько я его понимаю.
Ну и вот.
И попадают под раздачу, в фокус этого гнева и непрязни, как и бывает обычно, самые успешные и результативные.
Между тем, не стоит забывать, что именно конкуренция, стремление урвать у ближнего и дальнего, именно жажда наживы создали этот мир. Технология рулит. Где была бы современная технология без алчной капиталистической конкуренции? Природа была бы не в пример чище, а срали бы мы прям в неё, незначительно, но и питаться пришлось бы прям из природы. Со всеми вытекающими.
Мне как-то ближе по душе цивилизация. Удобней, ловчей, проще, чище. Уютней, одним если словом.
Ах цена! Да, цена. Причем, девять десятых этой цены уплачены вовсе не за то, что есть, и без этих потерь можно бы обойтись, знать бы только, что выстрелит.
И вот это - знать, где выстрелит, и есть выражение гения предпринимательства.
Пусть даже алчность лежит в основе изобретательности и изворотливости капиталиста, но вы же оцените человеческий вклад! Сколько открытий и подвига скрыто за всей той торговой и производственной деятельностью, которая и произвела всю ту роскошную цивилизации, в порах которой мы процветаем.
Так что не надо, так уж прям всех ошельмовывать, имеет смысл испытывать некоторую благодарность и к тем миллионам и миллионам адептов наживы и поэтов коммерции, деятельность которых сделала мир глобальным.
Как раз к вопросу о добре и зле.

Ясный красный, вышеналоженное никак не решает вопросов избыточного разрушения природы и человека. Даже не так. Природная практика разрушения для потребления - опасна к употреблению.
Но полагать, что развитие вытекает из дружбы, любви и сотрудничества - еще опасней.

Да, и чисто с лекарской позиции - самое вредное для здоровья чувство, ну, после зависти, естественно, есть чувство бессильного гнева. И многие, привыкнув облаивать, портят себе шансы на старость без памперсов.