March 4th, 2011

Шахматист

Согласие есть продукт обоюдного непротивления сторон (с) или сочинение на вольную тему, а возможно,

Согласие есть продукт обоюдного непротивления сторон (с) или сочинение на вольную тему, а возможно,и о роли благородства в человеческой и нечеловеческой истории, или откуда пошло засилье черни, или поиски корней дегенерации систем.

Вот блядство-то.
Фух.
Этот труд - не для старперов, какие они умные ни есть, а если и возьмут на себя труд его прочесть, пусть потрудятся и формат воспринять, и мне похую (заметили, заметили, заметили одна только буква, а какой контраст) их старперские чувства, какое бы почтение я не испытывал к ним как к высокогуманным и образованным личностям.
Вот.
Умер он, а хуй стоит...
Так.
Начнем по-порядочку. Назад, по фракталам, значит, пошарим по голограмме реальности. Пока курил и кофий пил - сто двадцать две темы обдумал - забыл уже, чего и сказать хотел, точней, не забыл, а уже не интересно, когда живешь за горизонтом событий - события приобретают иной оборот, помните, -

Я снова открываю Книгу,
Пытаюсь вспомнить прошлый день,
Но, - жизнь плетет свою интригу,
К былому - возрвращаться лень...

Именно, что лень, господа. Процес генерации знаний развивается по экспоненте. Это закон такой есть. И вот, когда выходишь, в процессе самопознания - за определенный участок кривой, происходит нечто неописуемое, тебе не хватает слов, отсюда и моё упорное нежелание отказаться от т.н. матерных слов. Но кое-что - я вспомню. Начал название писать. И - сразу - меня выбесило ограничение на длинну названия. Ну с какого, скажите мне хуя, в этом почтенном сетевом образовании, меня ограничивают в длинне, да, да, в длинне, это не ошибка, названия? А если мне нужно длинное название? Нет, бля, ты теперь так пиши, потому что так вот вышло, так сложилось и пиздец. 254 символа, и весь хуй до копейки. Так. Стоп. Все ж таки надо придерживаться нити повествования. Все-таки - основная и главная тема - процессы дегенерации систем и наше к этому отношение. Итак. Начнем с шести вопросов, которые потрясли мир.

Кто я? А хер его знает.
Где я? Здесь.
Кто все эти люди? А я хуйиво знает. Персонажи, а проще сказать, - элементы системных и внесистемных структур.
Что происходит? Ой бля. Пиздец происходит, дегенерация многих и многих систем происходит.
Что делаю я? Генерирую знания. Потому и пишу.
Кому это надо? Даже и не спрашивайте. Это вас не касается. Ликом больно чорна...

Ну и как? Полегчало? А мне и до этого было не тяжело. Мне и до этого было похуй. Постой братка, не так уж и похуй было тебе, как не так уж и похуй тебе сейчас есть, как, я, полагаю, и с полным на то основанием полагаю, не будет мне похуй в обозримом, да и необозримом прошлом, в смысле, будущем. Остановись. Твой похуй давно всем известен и многих уже заебал. Ты дело пиши. Он писал дело. Государево слово и дело. О. Словился. Слово и дело. Поговорим-ка мы сегодня о судьбах Руси. О России речь, о Руси, о Земле Русской, речь - о Русском.

Итак. Задекларированное название считать (а вы слова "прошу" ждали? ага, хуй вы дождетесь чего, заебало просить, это приказ) недействительным. О судьбах Русского речь. Но, из песни слова не выкинешь "еще как выкинешь" - помните, Филатов и Неоконченная мелодия для флейты, если верно вспомнил название фильма, в котором, как вижу отчетливо - авторы гениально высказали всё то, что я так бездарно наваливаю, торопясь, торопясь, торопясь. Казалось бы, а какая хрен, разница? Если уж ты ухитряешься генерировать вечность, то какая крен разница, и зачем торопиться? Потому что жалко, господа. Красота - гибнет. Жалко мне красоту. Красота спасет мир, ну а кто же спасет красоту? Потому - тороплюсь, потому покою не маю, потому - нужно и должно спешить. Жалко мне красоту, что гибнет, ибо занято место ублюдками, их ублюдочной жизнью и продуктами их ублюдочной жизнеблядеятельности. Еще один и весьма важный мотив - чувство опасности. Пусть, пусть мы все победили и выебали, на то есть самые ясные и недвусмысленные указания. Но, не забывайте, не забывайте, не забывайте, о люди будущего, ясно давно, вы - не люди, но я ограничен в словах, тут уж ничего не поделаешь, (или? но не об этом речь, не будем вываливаться за границы локальности прежде времени, как же это забавно - побыть, побывать, поблуждать - прежде времени, о, нет слов, благодарность - есть бледная тень тени тени того, что меня всеохватывает, но речь не о мне). Итак. Судьбы Русского. Повторим-ка название. Тут зачихал. Витаминчик, а именно - аскорбинку - от жеж сцуко - сестра все перепутала и дала АЦЦ, дозировка 0.2, и возьми ебани три таблетки, ну, по старой привычке, прежде чем чего бы то ни было всунуть в свой и в любой организм - перепроверился - пилять - ну да ладно, принял тройную дозу этого вполне приличного муколитика, ничего страшного, в конце-концов - кашель тоже нехилый, кашлять мне не в облом, за три месяца мультитрипа - мышечный мой корсет - утратил конечно же, часть и нехилую часть структурных своих элементов, но уж грыжу-то я себе не накашляю, не такой уж и кашель - так - в течении дня, может дюжину раз плотненько так откашливаешься - то ли старое говно выходит - то ли новое образуется, никак сигареты себе не подберу, только значит привыкну, хуяк - качество падает, падают у них штоль обороты, вводят новую марку, суки. Сперва был ротманс квадратный. Прикурился к нему - отличный был и вполне себе ароматный табак. Сняли блять с производства, гондоны. Вирджиния. Пара лет - скурвились совершенно, плюс отчетливый контрафакт пошел, пшик и химия. Ага. Данхил, а именно черный длинный и толстый. Тут все еще быстрей, года не прошло - говно стало, не так уж и выражено, как в случае с ротмансом, но еще раньше чем совсем с качеством ниже плинтуса опуститься, убрали вообще, осталось еще кое-где, видать из старых запасов, уж это мы знаем, что это за запасы такие, берется значит, фирмяшка, делается заказ, пару раз предоплата по полной, пара фур, потом еще предоплата, еще пара фур, потом инсцинируется форс-мажор, ах, весь мир ведь театр, господа, вы еще не забыли?, ну и вот, короче, рисуется поставщику картинка - мы, мол, тут в этом русском бля пиздорезе пребали чутка оборотки, вы уж не обессудьте, без предоплаты начните движуху, а? а уж как фуры к границе-то подойдут, вы, уж поверьте, получите свою предоплату и всю до копеечки, а? ну пощадите, у нас обороты, вы же ж видите, как все у нас тут расцветает и пахнет, а? Ну, буржуи, хули с них взять, повздыхают, но, все понимая (ага, самый главный признак лоха, это его убеждение, что он все понимает, ага, и еще - помните, рассказывал я об одном боевом и стремительном генерале, летчик-снайпер его специальность, который мне подарил неисчислимое ускорение мысли одним лишь своим (может и чей-то то был афоризм, но мне подарил его он) афоризмом, а именно - опыт притупляет бдительность, что в переводе на вольный русский значит - пиздец чаще всего приходит тогда, когда тебе кажется, что ты все понимаешь и у тебя всё под контролем, что в афористичной форме выражается как - Пиздец подкрался незаметно, хоть виден был издалека. Ну и вот. А... вы уже ждете - вот мол, сейчас, предоплаты нет, фуры уже у границы, тут то всё и пройдет на ура. Чайники вы господа. Ничего такого не происходит. Фуры уже у границы, фуры уже на границе, фуры уже оформляются, звоним, в смысле, звонИм, слезно плачем и извиняемся - сутки, дайте нам сутки, да, мы оплатим простой, да, мы оплатим гестаповские цены на стоянке таможни, да, мы выпишем премии водилам, ой, а вас мы так просто озолотим, сутки, пожалуйста сутки всего подождите, ага? Ну, понятное дело, ждут, не будут же они из-за суток фуры вертать, что уже практически на территории необъятной страны уже победившей-таки и простор и пространство. Сутки проходят. Еще сутки проходят. Проплачиваем. Всю хуйню проплачиваем, строго, копейка в копейку, штрафы таможенные, премию персонажам за баранкой, короче - четко и ясно объявляем - пацаны слово держут, пацан сказал, пацан сделал, а задержки - бывают, сами знаете, как здесь работать, это ж, Россия. Ну и вот. Где же выгода, скажет вы? А вы - подождите. Красивый развод, развод по русски - он неторопливый такой, он спокойный такой, нам - спешить здесь, на Русской Земле - ну совершенно ведь некогда, правильно ведь? Ты - правильно ведь, и все будет в порядочке. Поэт идет. Открыты вежды. (с) А.Пушкин
Кофе и сигарета.
Испытываем дьявола черный и красный донской табак - не сочтите за рекламу, за время мультитрипа блока два было скурено - красивенькие в общем сигаретки, ароматненькие, 0.6 никотинчика, но вот только никак не пойму - как, вот уже в режиме, начал курить дьявола - две пачки купил - чисто на пробу - и чет закашлял, наверное, всеж таки старое говно выходит, или, ну хер его знает. Кофе и сигарета, горшок, душ, бритье, седня важнецкая встреча, надо быть с чистым лицом, хули, римляне бород не носили, и надо валить, сёдня в утро.
Про Русь и про русские судьбы и про дегенерацию и про фуры и про все остальное - продолжение следует, имейте терпение, господа. :smoke&smile: