papalagi (papalagi) wrote,
papalagi
papalagi

День элит, или встань и учи букву Т, или продолжение извлечения наставления из русской речи.

День элит, или встань и учи букву Т, или продолжение извлечения наставления из русской речи.
День начался побудкой, получением указания учить букву Т.

Тварь. Творец. Крест. Крестьянин. Есть. Власть. Дать. Отнять. Взять. Уйти. Уходить. Убежать. Ловить. Бить. Хватать. Острог. Скрыть. Сидеть. Открывать. Уходить. Солдат. Пролетарий. Избыток. Творенье. Исток. Труд. Дает. Давать. Отнимает. Отнимать. Занятие. Тоска. История. Источники. Истина. Контра. Трагедия. Сопротивление. Сопротивление твари. Несет. Тварь несет крест. Крестьянин трудится.
Крестьянин несет крест. Крестьянин трудится и несет крест. Власть сидит. Есть солдат. Ест. Солдатъ ест. Солдаты едят.
Власть присутствует. Присутствовать. Быть. Видеть. Чувствовать. Понимать. Думать. Знать. Знать есть. Знать, ест!

Официалка или discleimer.
Нижеследующее просьба воспринимать, как запись в записную книжку, публикуется для будущего себя и друзей, никаких оценок, протестов, призывов, поучений не содержит, никаких целей, кроме упорядочения собственного внутреннего мира, не преследует. Автор слагает с себя ответственность за последствия неверного истолкования и использование ниже изложенного, друзья поймут, это главное. Да и чтоб не пропало, мало ли. Неверное трактование записи лежит на совести ошибшегося.
Все права защищены Конторой "Левин, Калашников, Смитт-энд-Вессон, Иванов, Старец, Союз, К, и Компания".

Внутреннее сейчас - писать нужно грамотно, от того, что это внутреннее, требования к письменной речи, к тексту не отменяются, суперечь того.

"Грамотный текст есть отпечаток труда, нанизывает прошедшее на спицу разумения, дает ткачу представление о событиях гобелена прошлого, освещает настоящее, пронзает будущее, объяснив при этом всё, ответив на все вопросы, оставив открытые варианты, предложив выводы, дав науку, вразумив и наставив."

С чего началась эта запись?
С другой записи, это была запись-рассказ другу, мы делились впечатлениями о пережитом. я написал ему ниже следующее.

Запись тебе в записные книжки истории твоей.
Духовное - разбудил меня призыв идти и учить букву Т
политическое - зимой догадался, что мы не живем в стране победившего пролетариата, мы живем в стране победившего крестьянства, загнанного пролетарием к победе
И - забыли о Солдате.
А он - не спит.
Воин здесь. Он победил, но контра не дремлет, точней, спит, но не бездействует, сопротивление инстинктивное, массовое, неразумное, но организованное.
Текст читаю. Ничё так, не врут, но и не всё понимают.

С чего началась эта запись?
Кофе и сигарета. Месяц ведь не курил, клоун. Но этот выход в красное, обреченный случиться (это ты уже себя, брат, отмазываешь?), возродил курение табака. Ну да ладно.
Выхожу на кухню, ставлю кофе, курю, смотрю, ссылка, жму, читаю, текст, начинаю писать буквы на букву Т, собираю досье на букву, начинаю писать этот текст.

Призываю себя, любезного, писать грамотно, и с первого раза, чтобы не оставлять концов и лохмотьев в вязи слов и событий.
Грамотный текст.
Грамотный текст есть отпечаток труда, нанизывает прошедшее на спицу разумения, дает ткачу представление о событиях гобелена прошлого, освещает настоящее, пронзается в будущее, объяснив при этом всё, ответив на все вопросы, оставив открытыми варианты, предложив выводы, научив и наставив.
Такова традиция.
Ну, кто мы такие тут, мы не гиганты, привычная нынь ленивого разума, пиши уже как оно есть и выходит, не заморачивайся, братух, пей, кури, и вообще, бросай уже эту бодягу, отпуск, лето, пора погулять.
Ну а чего? Вариант. Есть у меня друг в районе Ясной Поляны, дачник, но не унылый. Воду людям дает.
Но.
Хорош тут мечать, дребезжать и метаться. К тексту оборотись, память свою оформи, запись доделай, а там поглядим, мы к тому времени будем иные.

Почему мы? Тут просто всё. Пока болен, нетрезв, распылен и рассеян, ты - не ты, сочетание. Отсюда такая упорная привычка называть всегда себя - мы.
Мы, нас, они, замечали? Мы победили. Ага. Лично смотрел. Ну, раз я царь, так, похоже и есть. Не соврал.
Была схватка, что с того, что футбольная? Бились наши и ихние. И мы победили. (Родилось слово Фронт.)
Царь лично присутствовал. Кто победил? Правильно, победил тот, кто лично присутствовал. Это есть правда. И это закон.

Внимание другу. Список слов и фраз с буквой Т, пополняется по ходу дела, сейчас, к примеру, пришли слова Власть присутствует. Присутствовать. Быть. Видеть. Чувствовать. (Помнить. Дарить.) Понимать. Думать. Знать. Знать есть. Знать, ест!
А Васька слушает, да есть.
Имя возвышает. (Возвышать) Даром, что кошко, а с большой буквы.
Есть большие, а есть заглавные.
Те, кто за главными.
Что же было? А было, проснулся. От мысли, призывающей, встать и идти. И учить букву Т.
Точней, было не так.
Мысль побудившая меня сегодня была иной. Не вставать и идтить. Не учить. Это был, сколько помню сейчас, лозунг, призыв, мысль сильная, доминирующая. Не припомню, был ли сон, остатком которого она вошла в пробудившегося.
Чувство изумления от силы мысли, она повторялась и повторялась, мощно, "громко", не раз и не два и не три, раз не меньше чем пять, помню, удивился и вроде подумал, такого вроде бы как не бывало еще, что пробуждало меня таким образом, упорно и настойчиво долдоня: - Буква тэ! Буква тэ! Буква тэ! Буква тэ! С упором на Т, это было громко и побудительно. Помню после первого приступа я уснул. Но проснулся, промежуток между мыслями этими одинаковыми был, но меня этот долбеж побудил думать.
Вспомнил, не дочитал об одной древней букве, даже двух или трех, именно этих.
Подумал, мало ли, надо реально пойти, озадачиться, начать учить букву Т.
Вот сейчас память подтыкает мне заботливо, это было не просто Буква тэ, а "Учи букву тэ" и "Не забывай букву тэ, тут уже и, или, или, тут концов не сыскать, нам это и не к чему, тут уже версии, да еще внутренние, да еще внутреннее внутреннего, хай его, разберутся там и без помощи вновь испеченного разума.
Как выяснилось, разум неполноценный, временный, ограниченный, есть. Разум есть. Но в нем нет буквы "т".
Разум без тэ немыслим. Ты здесь зачем? Чтоб сделать запись. Значит, всё здесь, все мысли и словности посвящены букве Т. Значит, разум необходим. Разум необходим, неизбежен, устойчив (не всякий, вижу по себе).
Ага.
Неизбежный разум.
Ты кто? Я - неизбежный разум!
А! Наконец-то! А! Наконец то нам явился Неизбежный!
Ага. На ямщиках в Тьмутаракань явился с визитом т.Неизбежный.
При товарище Семичастном.
При т.Семичастном нас посетил т.Неизбежный.
Было обсуждено.
Но хорош тут зевать.
Кстати, еще одно слово на букву. Зевать. Ты зевал. Он зевает.
А я - нет! Кстати, я не зеваю. В смысле, я делаю это без буквы Т! Ура! Я выиграл! Все зевают, а я нет.
Нет уж братка.
Все мы тут одним мазаны. Все мы тут с буквой Т. Это условие.
Кофе.
Сигарета.
Курить.
Перечитываю и поправляю. Добавляю слово фронт. Дальше читаю, поправляю слова. Помнить, Дарить. Возвышать.
Думать, действовать и предвидеть. Читаем так - подход твари, читаем наоборот, - предвидеть, действовать, думать. Меняем предвидеть на знать.
Ага. Есть традиция, где мудрец лучше пророка.
Действовать, думать, знать. Подход твари, живого вообще.
Знать, думать, действовать. Подход разума, путь мудреца.
Действия мудрого начинаются с знания.
Труд (действия) мудрого в словах, что раскрывают знания.
Это есть действия мудрого.
Где же действие?
Укорачиваем.
Делать, думать, знать.
Труд. Дума. Знать.
Четвертое для устойчивости. Труд. Вера. Дума. Знать. Вот, пожалуй. что говорит нам теория о компонентах устойчивости традиционного общества.
Заболтался любезный. Вода уж вскипела давно, всё в трудах, родимый.
Можно. Кофе можно наконец уже набодяжить, и курнуть.
Кстати, курить, тоже с Т.
Сёма бежал, подвывая и поскуливая, прижимая руками избитое место.
Во как.
Сёма бежал. И при чем здесь буква Т?
Откуда берется Царь.
И вообще, откуда здесь царь? Оттуда. Власть рождает царя. Царь есть порождение власти, итог жизни, предел жизни материальной. Царь и власть, единение, цельность, смысл развития и покорение язычества.
Не надо лишних богов. Он один, един, всемогущ.
Иначе - крышка.
Иначе нам крышка, шепчет материальное, без единства, единственности всемощества, нам всем конец.
В этом есть правота. Не хватает открытого.

Ох как же мне уже здесь не охота... Темы мудрые такие, что можно я пойду, а?
Это всё из вчерашнего, карасик, из темы "О личности, разуме, реальности и духовности", что еще не прочитано и не усвоено и не освоено, ясно лишь, что духовность есть неизбежное в жизни ограниченной реальности.
Мы живем, надо бы я живу, но это и некорректно, это и не по плечу мне, мы живем, когда реальность наша пропитана духовностью, нам проще её распознать, изучить, уяснить, просветиться.
Но об чем я? И кто я? У меня нет права на я, я сбивчив, болтлив, невнимателен и уныл, моё я есть смесь из многих, тут и трактовки готовые событий неясных, и много чего другого во мне понамешано, да и жизнь оставила следы на всех компонентах. Моё я далеко от равновесия, я не прохожу по критерию Т.
О букве Т? О вчерашнем? О нынешнем?
Об чем тут? Зачем? Почему?
Так.
Даем формальный ответ, стандарт четырех уровней, раскладываем смыслы Т на ткани человеческого мира.
На уровне материальном воспринимаем букву Т, как труд, творец, дворец, царь.
На уровне личном воспринимаем букву Т, как поручение изучить её, что и начато.
На уровне общества воспринимаем букву Т, как связь, вера, единство, участие
На уровне духовном воспринимаем Т, как ясность, знание, равновесие, истина
На уровне абсолютном (это уже отсебятина) воспринимаем как глубокое и нераздельное родство Буквы А и Буквы Т.

На уровне личном продолжаем трудиться из-под палки, или из полнокровия. Только только вот бросил чутка задыхаться на ходьбе, кровопотеря, видать, компенсирована окончательно. Донор блин неугомонный. Лень мой грех. Дела режимные, шесть дней порежимил после больнички, и вот, опять болт забил, под предлогом отдыха и восстановления. Чтение главный труд, вот еще начал оформлять и записывать комментарии к северным письмам.
Так что, полнокровия нет, трудимся из-под палки, но в общем и целом, добровольно, просто тревожат объемы, но кто там города берет, не упомню, слава города берет, сила города берет, всё остальное города разрушает. Городу пофиг, город себя городит, огораживает, возрождает.
Это дневниковая запись, расслабься, на уровне личном вполне можно и поблудить, далась тебе эта уже буква, и эти крестьяне.
Но вот, осознание того, что не пролетарии победили, а победили крестьяне - зимой вдруг понял это верно и ясно, осознание это серьезно.
В какой стране я живу?
Страна эта крестьянская.
Крестьянство растит элиту.
Элита, правило номер девять, предает и бросает, продает и уходит, предается и служит.
Российская элита сегодня уверенно встала на позицию преданности и службы.
Другое дело, в самой элите, как и в окрестностях любого выбора, есть, помимо явной централизации, и разброд, и шатания.
Всё победили.
Кроме тех, кто не понял.
Традиционная элита предана традиции и служит.
Преданность эта, служба эта, истолкование традиции, меняется, зависит от зрелости элиты.
Почему так? Почему кроме зрелости и элитности - нет ничего, от чего бы зависила преданность и служба?
Есть.
Сила.
Читаем.
Преданность и служба зависит от зрелости, элитности, силы.
Неуравновешено. Два не равно трем. Не хватает слева одного, или справа одно лишнее.
Думаем, оформляем, уравновешиваем.
Другу, - это еще и маленький урок, по правилам чтения и письма, урок - буква и равновесие текста.
Так.
Что там с элитами?
Кофе. И сигарета.
А там и к элите.
Преданость и служба зрелого и сильного есть причина и признак элиты.
Элита.
Буква Т, несомненно.
Полдень.
Взвешенность.
Значит, под знаком Элиты объявим день, назовем его "День Элиты".
Выносим в заглавие.
День элит, или встань и иди учи букву Т.
Для читателя же, заинтересованного, это может быть еще и живой иллюстрацией того, как рождаются убеждения, как они зависят тех слов и рядов впечатлений, полученных личностью, что может помочь в осознании - изучать ближнего и важного необходимо, без знания и понимания истоков его личности и поведения, - не понять ни ближнего, ни дальнего.
Исторические изыскания обречены на бесплодность, если не понимать ясно и верно свойства источников личности всех и каждого творцов истории. [История есть равнодействующая миллионов воль. Л.Н.Толстой]
Понятно, ясность и верность понимания будут розниться, так же как и достоверность и свойства источников, как и развитость и чистота понимания, этого не избежать.

Ясность.
Вот и ясность пожаловала.
Несомненная Т! Причем тройная Т! Это Т духовная, вспоминаем начало записи, о свойствах духовного Т. Прямо сказано о ясности, понимании, На уровне духовном воспринимаем букву Т, как ясность, знание, истина, не могут быть ясность, знание и истина - быть не ясными.
В равновесии же, в четвертом свойстве духовного Т ясность присутствует не явно. В ясности равенства есть тайна.

Явь реальности учит нас, нет вполне ясного, нет вполне равного, ткань реальность сама не ровномерна и не однородна, рождение двух "одинаковых" элементов (да хоть и протон) уже выстраивает иерархию в "тогда/и тогда", дополняя её неравенством "там/и там".
Духовное же, указывает на ясность и ровность, в этом отличие света духовного от света реального, мутного и неустойчивого. Источник духовного ясен и прост, это не значит, что он виден и постижим, из самой ясности следует невидимость, из самой простоты исходит непостижимость.
Это я во вчерашнее штоль ударился?
Нет, это реакция на слово Ясность, как носителя Т.
Внимание текстовикам, это я о тех, кто мыслит текстами.
Читать нужно вслух, пусть про себя, но непременно вслух.
Об этом и письмах, в "О восприятии мира и т.д" прямо указано, - Мир есть отзвук, живи на слух и т.д.
А мыслиша вознамериша, мысли на слух, дабы братию не смущать и не искушать зла, и т.д., но здесь может быть отсебятина, по памяти.
И при чем здесь ясность?
Мы вообще тут о чем?
Звонок другу.
Он снова в сети.
Попался.
Но не потеряться.
Непостижимость и недостижимость - восемь возможных и необходимых.
Вниманию нумерологов, - восьмёрка здесь явная и необходимая, никаких намеков не содержит, просто к слову пришлось, как необходимое и достаточное.

Постижимое и достижимое.
Достижимое и постижимое.
Достижимое и непостижимое.
Непостижимое и достижимое.
Недостижимое и постижимое.
Постижимое и недостижимое.
Непостижимое и недостижимое.
Недостижимое и непостижимое.

Внимательно переберите список, найдите примеры (по три примера, оно того стоит, завидую удовольствию познающего), в своем и остальном мире. Определите, какие сочетания присущи вашему направлению и интересу, чем занимаетесь, что постигаете. Мне охота дальше поразмышлять, я тут нашел слово, которое было заданием.
Продолжаем искать букву Т.
Ведь, прежде чем учить, надо её найти.
Нужно найти Т в слове, нужно найти слово, в котором будут признаки Т во всех аспектах, в физическом, личном, социальном, духовном, она будет выражать свойства Т развернуто.
Есть!
Это и будет нашим ответом на Т!

Истина.

Вот слово на Т, обладает всеми признаками всех проявлений Т, в реальности, в личности, в обществе, в духовности.
Истина есть во всём.
Другое дело, как ты истину воспринимаешь.
Есть ли у тебя самого, как у ловца, к примеру, свойства дичи, и, понимание этих свойств?
Вот, уловляешь ты, к примеру, истину.
Чтобы нечто понять и уловить свойства, нужно уловить свойства и нечто понять.
Это - сверху - не мое, это я у одного вычитал и согласен, использую в дневниковой записи без намерения широкой публикации, да и запрета на цитирование в явной форме он не выражал.
Ну и вот. Тебе нужно настроиться на волну тех свойств, которые ты ищешь. Чистая физика. Если в тебе не будет предмета, который реагирует на нечто, имея к его части негативное или позитивное сродство и способ взаимодействия с тобой, [например, глаз], ты не сможешь исследовать свойства той части мира, которое лежит вне твоей частоты, чистоты, пустоты и умения резонировать.
Короче, понятно, объяснение по запросу.
Духовное - истина, требует наличия у вопрощающего качеств искомого. Ясность, знание, равновесие, благо.
Это из духовного прочтения
Но дальше идем.
Каковы наши задачи. Найти истину, исследовать, понять, свернуть понятие в слова, которые другой озадаченный поиском истины сможет развернуть, исследовать истину, пройти (прочесть и усвоить), применить и уловить свою цель.

Истина наша в словах.
Слова разбочковываем, усваиваем разархивированное, формируем понятное носителю языка, записываем.
Признаюсь, лень моя хотела отбросить "записываем", друг тут снова в сети, и другой друг на связи и в пределах комфорта и достижимости и ценности общения, но из сказки слова не выкинешь.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. (наоборот, кстати, тоже)

Что-то там было вчера в письме.
Описание постижения, когда из-за ограниченности, бренности и будничности личного разума, постигаемое как-бы освещается, освещение это подобно вспышке и т.д.
Т.е. дается нам урывками, не во всей глубине, полноте, ясности, это внутреннее ограничение разума, типа, врожденный его порок.
Но - в письме говорилось о личном разуме, а мы - разум коллективный, так что, нам доступно преодоление личного, это показано историей общества.
Да.
Тут о свойствах русского помянулось, в связи с прочтением инструкции к устной речи.
Русские бывают, как минимум трех видов.
Русские, те, кто становится русскими, те кто перестает быть русскими.
Есть еще четвертый тип русских - это нерусские, но это тайна.

Но, харе болтать! Ищи истину!
Таково мое сегодняшнее задание. Искать и учить истину.
Учи букву Т!
Искать, это уже сам добавил. В порядке творческой инициативы.
На у чё? Чтобы нечто учить, надо это увидеть.

Истина бывает видимой, бывает невидимой. (это из убеждений, нечто вроде того, на чем плавает кора, в которой, и материки, и океаны моего разума)
Можно ли учить невидимое?
Можно.
Нужно найти тех, кто видел и расспросить. Он нашел его, зафиксировал и расспросил. Да уж. [Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет в тяжелых, нежных наших лапах? Александр Блок]
А коль спросют, то не бить, а разъяснять! - Из устной части навставления (две буквы "в"), цитата из трудов старшего по званию, по внушению устава и службы одному сержанту.
Кстати, указание мне было не только явствовать тут о свойствах невидимого и рассуждать о уму непостижимом.
Иди учи, читай, вникай и слушай.
Тебя ждут те, кто увидел невидимое, понял непостижимое, выдал знание, подал его в звуках и знаках.
Иди и учи.
А что, неплохая отмазка, харэ вообще с этими дневниковыми умствованиями и размышлизмами.
Есть, кстати, пожрать.
И к чтению.
Учиться у мертвых, тех из них, кто живее живых.
Афоризм тут наклюнулся.

Есть люди, умирают потому, что.
Есть, умирают для того, чтобы
Первые умирают до смерти, вторые живут после жизни.

И, до встречи в реальности.
Но, вот начал перечитывать выше изложенное и остаюсь всё еще в реальности текста.
О ткаче там есть.

Грамотный текст есть отпечаток труда, нанизывает прошедшее на спицу разумения, дает ткачу представление о событиях гобелена прошлого, освещает настоящее, пронзает будущее, объяснив при этом всё, ответив на все вопросы, оставив открытые варианты, предложив выводы, дав науку, вразумив и наставив.

Ткач подходит мне. Дело в гобелене реальности.
Когда-то открылся мне мир, как гобелен человеческой реальности, как живописное произведение, сплетенное из поступков, деяний, стремлений и мыслей всех людей, что живут и жили и будут жить, вплетая свои нити в картину, мы, нам везет, мы плетем свою часть в человеческой части реальности прямо в натуре.
Помню, мучился я тогда ролью дурака в человеческой части истории. И вот, на этой фактуре, стало понятным, какие нити, какие пятна и мазки оставляет на гобелене истории дурак.

После дурака остаются кляксы и обрывки паутины, разрыв нитей, дурак разрушителен, он прерывает гармонию, рвет связи ради своего дурацкого побуждения. Изучение этих следов ведет к возведению универсальных барьеров, защиты общества от дурака, сильные дураки способны эти защиты ломать. От серьезного дурака могут быть серьезные дыры в гобелене человеческой реальности. Сколько же ниточек порвано! И, разве дураки одни в этом виноваты? Дурак не ведает что творит, он даже от веры освобожден. Я ведь даже и сам очень часто разбивась, и вообще, мне реально воздается за многое дурацкое, оправдывает себя часто дурак поумневший, битый, опытный.

Легко дураку. Он самый умный, он и раньше всё знал, ну, или в крайнем случае, только что понял, и это - вот так, и дурак кто не понял. Потому что он умным был, ну, или только что стал, а они все остались, кем и были, были они дураками, дураками они и остались. Вообще, мысль дурака есть воистину, явление величавое, не сказать великое, и заслуживает великого изучения. Мертвые воистину учат живых. Дурак мирный, но энергичный, творит истории, это ничего, что дурацкие, но у этого типа дурака есть история, возникает наука. И так нарождаются опыт и ум.
И обратно к гобелену.
От дурака некрасота и ущерб.
Так же с умным, постигающим и себя и свою часть картины, движения его, во многом еще имеют дурацкие компоненты, но несут в себе, как в части общего произведения, уже и признаки и красоты, и гармонии.

Обычно, человек поклоняется красоте и гармонии. И не требуйте слишком много от человека, пусть и умного, пусть и красивого, пусть уже даже и гармоничного. Особенно, если вы погрузите его в мир глупости, безобразия, и расстройства.
Когда человек поклоняется, он молится. Умный молится красоте и гармонии.
Чаще, человек молится бессознательно, практически постоянно, безостановочно.
Если он, так случается, мерит всё по себе, то он есть образец ума, красоты и гармонии, тут всё просто.
Человек начинает пропагандировать и излучать из себя ревностно и постоянно свой ум, красоту и гармонию, учитывая, что большинство внушаемо и неустойчиво, непостоянно в суждениях, забывает свойства свои да хоть бы и через день, если не каждый, не чувствует большинство ничего особенного, но не суть.
Я тоже не понял смысл предыдущего, вжился в образ внушаемого и неустойчивого непостоянства, тут же утратил способность к связности мышления и речи, строчку не довел, недопонял, читателя заблудил и сам заблудился. Простим бедного артиста, увлекся, влился в сродное ему сочетание качеств и свойств. Но к делу.

Чем излучает свой ум, красоту и гармонию истинный верующий практической веры?
Человек излучает себя практикой бытия, иного способа поклонения абсолюту в реальности нет.
Чему молится человек? До обретения Единства, человек молится разному и розно.
Постигшие же, молятся одному и одним способом - практикой духовного бытия. Почему такая пара? Это есть пример неразрывности и связности, и бытийность, и духовность - неразрывны и связны, как сами по себе, так и друг с другом.
Просвященная практика духовного бытия.
Для устойчивости и надежности конструкции.
Но к молитве.
В чью пользу молится человек?
Конечно же, человек молится не только себе, общее благо начинает врастать в него, впитываются чувства локтя и любви к пользе, это ведь тоже оттуда, молитва есть, в этом конкретном прочтение, практическая деятельность по воплощению храма веры, но, к теме, чаще всего человек молится о том же, о чем молятся его соседи. Внимание. Речь о молитве практической, о практическом действии, бездействие тоже действие, во имя блага себя и ближнего, во имя любви и внимание, практической пользы для всех.
Вот, примерный состав молитвы умного человека в грамотном обществе.
Повторим.

Умный верит, что жизнь ради практической пользы для всех во имя блага себя и ближнего, есть доброе деяние.
С этой целью он вплетает свои поступки в ткань гобелена человеческой реальности, в соответствии со своим разумением и свойствами ткани доступной ему части общей картинной.
Его проблема в бесцельности.
Бесцельность подтормаживает, бытовое существование заброунивает (см. Броуновское движение) тебя, толкёшься в потоке струи пульверизатора жизни, пиксель твой вот он, лег уже в гобелен бытия, и где ты?
Его проблема в животности.
Движешься в вечной петле, пусть очень умной и понимающей, но бесцельной петле жизни умного, но животного.
Умный - животен.
Отсюда в жизни умного два пути - или он опускается, не без борьбы и утрат - в животное, выписывает петли свойственные большинству, или, борясь, обретая, взлетая над животным, обретает черты мудрости.
Грех ума - он выносит решения, определяет, что что есть добро, вкушает все тот же плод утраты разума и жизни.
Во что развивается хороший ум в достойных условиях? В мудрость.
И - здесь мы видим отличие в гобелене.
Есть в нём, в человеческом гобелене - следы мудрых.

Будда внес в мир немало желтого и разных оттенков оранжевого, чисто практически, раскрашивают все страны и веси, да хоть и сейчас, прям вот в это минуту, практически одевая шафрановое, живые носители его мазка, в эти цвета, мир стал ярче, добрей, интересеней. И продолжает жить, творить, развиваться. Явный пример метадуховной сущности.
Мазки мудрого делаются поколениями последователей, каждое поколение - рисует лучше, практичней, разнообразней.
Что есть служение практической веры?
Действие есть служение практической веры.
О.
Это уже кое что.
Задание дня есть буква Т, не забываем.

Практика.

Верим истине, творим практику, вот, пожалуй как оно выходит.

Уча букву Т, выяснил, что важней всего реализованная, практическая истина, трудом воплощенная в практике.
О как.

Отвлекись, болезный, кофейку попей, аль помидорчик и попей, перекури, а то всё это чересчур уже круто для деревенского доктора.
Ага, не отказался, ни от первого ни от второго, кофий клево, но вот что интересно.
Истина, она ведь единственная.
На это есть указание в отсутствии рифмы, в единичности, непарности.
И, конструктивность, Т в середине, устойчивое, неяркое, взвешенное слово, и, истине присуще всё, истина всегда конструктивна. И как слово, и как сама по себе, истина конструктивна.
Еще один признак добычи, мы хотим достичь истины, значит, мы ищем конструктивное, ищем в себе, признаки - целенаправленность и разумность.
Это не то чтобы я хвастался бы преобладанием целенаправленных и разумных поступков в своей жизни, в своей персональной молитве, или страдал с нехватки разумных целей.
Просто, так выходит из свойств русского языка, текст сам себя сказывает, он грамотный, значит обладает свойствами грамотного текста, а значит, и вразумляет и наставляет.
О.
Роскошь русского языка.
Отдайся русскому, не прогадаешь.
Здорово меня листовка эта впечатлила.
Прежде чем молвить, вообрази себе величие речи, подумай о святости земли, и вспомни мертвых. (так у меня отложилось, по памяти)
Этакая линза получается, прибор определение необходимости и ценности твоих мыслей.
Если к устному такие требования, то какие же требование к письменному?
Какие же тогда требования к мысли?
Чтобы мысль была быстра, как молния, это мы слышали.
Многих убила эта мысль.
О.
Как меняется время.
Раньше, чтобы погадить, нужно было выйти.
Нынче, чтобы погадить, необходимо войти.
Чуете разницу?
Инверсионные обороты великая сила.
Практическая вера требует быть и деять, теоретическая - слыть и верить.
Один слывет добрым верующим, другой осуществляет практику веры.
На что опирается практика веры? На опоры. Опоры практической веры должны быть конструктивны.
Ну да, ну да.
Еще важно при этом - не тревожиться по поводу своего бездействия.
Время жить, и время переживать.)

О. Уж и день угасает.
Что еще?
Надо бы перечесть.
Ох, надо.

Как начал, так новые Т слова. Покорность. Милость. Брат. Сестра. Покорствовать. Мириться. Примирять.
Ну ясный красный. Вечер. Вот и вечерние слова пошли, старческое это. Это. Тоже Т слово. Как и То. Эти.
Мама дорогая когда же кончатся эти слова.
Кончать. Кончаться. Прикончить. Уснуть. Забыть. Умереть. Смерть. Есть ли Рифма на Смерть. Или, она есть, а рифмы к ней нет. Смерти не верьте, знайте о смерти. О.
Вечер.
У меня еще торт есть.
Кофию. Дунуть. Расслабляться по мере сил. Дочитать, поправить, запостить.
Здравствуйте мама. Дни провожу в трезвости, дурного не творю.
Напомнили мне тут слова бабушки.
Мне отложилось, - Внучек, не пей, не кури, друзей не води, работай хорошо, начальников слушайся.
Оказывается, после следовало, - Учителю в рот смотри.
Молодец моя бабушка, какую науку заложила, из того, что запомнил, уже жизнь сложилась, а ведь еще не все правила одновременно соблюдаю.
Вот, оказывается, почему, сколько помню, не спускал с учителя глаз и слушал всё, что он говорит, даже если было не очень понятно.
Ай да бабушка!
Работай хорошо соблюдаю (ну, чаще, стараюсь соблюдать), не пью, и начальников слушаюсь.
Остальное, блин, не соблюдаю.
Друзей вожу.
Не сказать, что сильно вожусь с друзьями, но кое с кем и вожусь.
Иногда даже пытаюсь дать пример.
Например, пример сдержанности и конструктива.
Дружить. Любить. Знать. Это всё Т слова. Хотеть. Подозрительное слово. Звучит как -Т слово.
Но богсним.
Надо еще комментарий трудить.
Сказано - Всякой жизни свои время и место, срок и предел.
Прочтем с двойным отрицанием.
Нежити нет своих времени и места, срока и предела.
Жизнь определяет пределы нежити.
Нежить ограничивает жизнь.
Хрень какая - то. Жизнь, нежить, чего голые - то пришли?
Погоди, что жизнь делает с материалом? Жизнь его исследует, разнимает, смешивает с другими материалами. формирует свою реальность.
Она, жизнь, относится к протестам материала, как к причудливым движениям сложной материи, ей не приходит в голову, что, может быть, она ограничивает и разнимает на части не нечто бездушное, косное, материальное, но - живое.
И, отсюда ниточка к другой мысли. Было там насчет неизбежности протеста и противоборства между духовными личностям, которые несовершенны.
Вот где собака порылась.

Живое, зная, что оно живое, приписывает живому свои признаки. Не совпадает - не живое, значит, материал.
Из текста, кой еще не дочитан, блин, следует, впрямую не сказано, но выходит, духовность есть непременная часть всякого живого.
Либо ты утрачиваешь духовность и движешься к гибели, либо обретаешь и отодвигаешься от смерти.
Ну и открыл америку. Гегель высказал это в явной форме.
Да и Кант к этому сводится. Но то писано не Гегелем и Кантом, и вообще не философом ни разу.
Практический вывод прост, цельно низшее, низшее по всем параметрам, материально, социально, духовно, видит цельно высшее и подчиняется ему естественно и охотно. Вопрос веры не возникает, символ предстоит явно и истинно.
Частично высшее не видит те признаки высшего, которых ему самому не достает. Возникает недостаточность веры, откат к идолопоклонству, выделении той части духовного, что есть, служба ему, притеснение носителей чуждой духовности.
Чуждой, чужой духовности не может быть. Возникновение этого впечатления обусловлены недостачами того, чей слух не видит фальши в сочетании - Чуждая духовность, или, что вообще нонсенс, - Духовность чужая.
Какие же перекосы видим сейчас?
Социальное преобладает над социальным, социальное с материальным преобладают над духовным.
Ты. Слово Ты.
Завершение записи. Ты. Учи ты, ты - кто такой?
В этом урок буквы Т. Как я его понимаю. Но это не просто.
Tags: Дневники, О букве, О духовности, О разуме, О русской духовности, О слове
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments